19 August, 2013

Кухонная лопатка из дерева

Итак начну описание своей первой и очень простенькой работы- роспись на деревянной лопатке. Во первых для работы вам понадобятся следующие предметы:
  1. деревянная заготовка (это может быть любой предмет:шкатулка,разделочная дощечка)
  2. акриловые краски,
  3. кисти-желательно синтетические.





Я выбрала очень легкий узор на ручку лопатки-цветы. Выбираем овальную кисточку, размеров с лепесток цветка. Для начала можно потренироваться рисовать лепесточки на бумаге, а затем переходить на изделие. Кисть надо класть кончиком в серединку цветка , слегка надавить на поверхность. От этого будет зависеть длинна лепесточка.


Прорисовываем нужное количество цветков, затем даем им немного подсохнуть. Более маленькой кистью наносим оживку-белого цвета, другим кончиком кисти делаем сердцевину.

Соединяем цветочки узором-в данном случае стебельком с листиками.


После того как я закончила первую сторону ручки, я решила что обратную сторону сделаю в ином стиле. Захотелось немного разнообразия.  Все шаги абсолютно такие же как и ранее, единственное что я изменила это цвет цветочков,а так же элемент которым буду их соединять.  Оживку любого рисунка лучше делать в самом конце работы,когда все подсохнет. 





В конце покрываем всю или определённую часть изделия лаком, можно цветным или прозрачным. Я покрыла только ручку, так как лопатка будет использоваться на любимой кухне=)


Вот такой вышла моя первая работа.Но более сложные изделия не за горами. Как говориться поспешишь. людей насмешишь! Буду все делать постепенно. Вам желаю успехов в работе. Ваша мечтательница=)

P.S. Работа была выполнена в стиле "Городец" , по ссылке вы сможете посмотреть различные элементы этой росписи.

Городецкая роспись

No comments:

Post a Comment