13 October, 2013

Баночка для макияжных кисточек "Летнее поле"

Всем доброго вечера=)

Хочу поделиться с вами вот такой летней баночкой для макияжных кистей. Сестра попросила сделать коробочку под кисточки, и вот одним осенним вечером я села за рабочий стол=)
Сложно было выбрать подходящую салфетку. И тогда пришла идея сделать баночку в стиле "Летнее поле".


Бабочки оказались слишком большими, поэтому я использовала только полевые цветочки. 
Для начала как всегда скажу что вам потребуется для выполнения такой работы:
  • клей ПВА 
  • акриловые краски
  • акриловая грунтовка
  • спонжик 
  • лак для волос( если требуется закрепить салфетку)



Кстати по поводу лака, поняла что слишком цветные салфетки он портит, одну из салфеток я так уже испортила (краска с салфетки потекла, поэтому советую для начала проверить как подействует лак на маленький не нужный кусочек салфетки)
  • одеколон или ацетон  (в самом начале надо обезжирить предмет одеколоном или ацетоном)
  • лак для покрытия изделия

После нанесения белой грунтовки на поверхность баночки, даем подсохнуть, так же можно воспользоваться феном. Я нанесла один слой,дальше придумала сделать 3 пастельных цвета-голубое небо,салатовую травку и желтое солнышко=) Что бы переход цветов был красивым лучше воспользоваться спонжиком.



Далее я можно сказать занялась самым микроскопическим делом, использовала пинцет что бы аккуратно нанести цветы.




В самом конце не забудьте покрыть изделие лаком. Некоторые работы требуется покрывать, затем шлифовать по несколько раз. Но для баночки вполне хватит одного слоя лака.


Вот такая яркая баночка вышла у меня! Надеюсь она вам понравиться. Желаю вам успехов во всех работах. Жду отзывов и до скорых встреч!






1 comment:

  1. Спасибо большое за баночку. Мои кисточки очень довольны, да и заказчик тоже:) Удачи:)))

    ReplyDelete